понедельник, 6 июля 2015 г.

Добро пожаловать в гости!

Приветствую Вас!

Сегодня я начинаю вести  свой  блог,   чтобы помочь Вам  легко и просто решить многолетние проблемы в отношениях со своими близкими, со своим здоровьем, с работой, с постановкой и достижением целей.

Также  открою и помогу Вам  убрать  причины и корни многих заболеваний, которые повторяются   от одного поколения к другому.

Я  постараюсь создать в  этом своем  блоге-доме  теплую  и  душевную  обстановку.

И , конечно же, Вы здесь всегда найдете  очень нужную  и полезную информацию  - примеры  из  моей  практики,  в   которых  откроются   ответы  на  Ваши  вопросы.

Я с радостью поделюсь с Вами своим опытом и знаниями – как снять стресс, как убрать  депрессию, как наладить отношения со своими  родителями, мужем,  женой  и  детьми, как  восстановить  своё  здоровье  и  как  именно  свои   цели  достигать.

Применяйте  мои знания  и  опыт – и  успех  Вам  обеспечен!

А также, своих постоянных читателей и подписчиков, я буду приглашать  на уникальные    тематические    веб-семинары     совершенно    бесплатно.

Всегда   рада   оказаться   в   нужное   время   с   полезным   советом.

Заходите, я помогу.

И  если  Вам  понравился мой  блог, не  стесняйтесь - лайкайте!

Вы можете рассказать о своих случаях. А если у Вас есть свои наработки, можете поделиться на блоге.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена. Я проходила Вашу медитацию "Дорога любви", мы немного общались в чате. Вы прислали мне Ваш отличный вебинар. Ещё раз спасибо за всё. Я очень рада, что у Вас есть свой блог. Буду Вашим постоянным читателем. Я тоже создала свой блог с Академией 3Steam. У них отличное обучение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас Валентина! Буду радовать новостями и полезностями! С Вами согласна обучение в Академии 3Steam отличное!
      Вам Успехов во всех сферах жизни!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена! У Вас чудесный, наполненный жизненной энергией блог. Как и все Ваши творения в Академии Системного Успеха Елены Платины!
    Елена, Благодарю за уникальные знания, которыми Вы щедро делитесь в Академии Системного Успеха. Я прошла обучение в трансформационной программе «Путь к Женскому Счастью» ,в Интенсивных курсах « Путь к красоте отношений в Жизни и Бизнесе» и "Тайны нашего тела". Я получила много результатов в своей личной жизни и массу знаний для моей профессиональной практики.
    Сейчас я провожу коуч-сессии с моими клиентами, применяя знания, полученные в Академии Системного Успеха Елены Платины! Теперь я вижу, более глубинные причины не решенных вопросов у моих клиентов, на которые ранее никто не смотрел!
    Елена, желаю Вам творческих успехов, множество благодарных клиентов и мощный поток изобилия в Вашей жизни! Надеюсь на дальнейшее совместное сотрудничество в Ваших проектах! С уважением и благодарностью, Марина Живко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Марина, за теплые слова обо мне и моем профессионализме. Я тоже желаю Вам успехов во всех начинаниях! Успех! Успех! Успех! Счастливой быть! Здоровой! Богатой и Любимой! Системный Успех!

      Удалить
  3. Добрый день Елена! Мне интересна тематика Вашего блога. Я узнала о Ваших проектах. Хочу стать постоянным читателем и участником. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить