суббота, 29 августа 2015 г.

Партнер Компании JEUNESSE GLOBAL

Приветствую Вас!

Совсем недавно я стала Партнером Компании JEUNESSE GLOBAL(Жанесс Глобал). Сейчас я расскажу Вам о том, каким путем я пришла в Компанию JEUNESSE GLOBAL и стала Партнером Компании.

Весной этого года c 23 февраля до 30 апреля я провела много - 42 вебинара , в том числе и трансформационный проект 3-х месячный "Путь к Женскому Счастью". 


Также провела в весенний период интенсив-онлайн курсы: "Путь к красоте отношений"(Я и мои РОДИТЕЛИ, Я и мой ПАРТНЕР, Я и наши дети, Я и мои Цели); "Тайны нашего тела"; "Тело говорит и я слышу"; "Деньги в моей жизни".

А ещё, я постоянно консультирую моих клиентов, в том числе, и в скайпе. Несколько клиентов в полугодичной коучинговой программе, 3 человека в месячных программах индивидуального коучинга.

Что такое месячный коучинг, спросите Вы у меня? Это когда клиент желает получить результат и решение вопроса, мы вместе договариваемся о формате работы, составляем индивидуальную программу, определяем её стоимость и вместе приходим к поставленной цели клиента.

Зачем я Вам об этом пишу? Чтобы мы лучше слышали и понимали друг друга. Сейчас  возвращаюсь к началу этого сообщения.

Этим летом я готовилась и готовила 2 Проекта на осенне-зимний период:

1. Долгожданное счастливое родительство и устранение причин бесплодия.
2.Профилактика онкологических нарушений.

В тот момент, когда я работала с этими проектами, меня пригласили на Деловую Встречу, на которую из-за моей занятости я 3 раза не смогла попасть! И, всё-таки на 4-й раз я смогла пройти в закрытый Клуб инфобизнесменов ZNAET INFO! 

Со мной случайностей не бывает! Я зашла в тот момент, когда рассказывали о РЕЗЕРВЕ, в состав которого входит Ресвератрол, обладающий противоопухолевым свойством и ягода Асаи. Я услышала о теломеразе, о стволовых клетках, о факторах роста стволовых клеток, о теломерах, о теломерных хвостах, о причинах 36 000 заболеваний...

Вся информация для меня оказалась очень своевременной.Меня это заинтересовало, как исследователя и практика. Я сразу зарегистрировалась в Компании JEUNESSE GLOBAL, чтобы более подробно понять полученную информацию и чем она может быть полезна мне, тем более что я готовлю очень важные проекты.

С 20 июля 2015г. я купила Продукты:РЕЗЕРВ, АМ|РМ, всю линейку ЛЮМИНЕС и с 1 августа ФИНИТИ и по настоящее время ими пользуюсь. О результатах буду Вам сообщать. Сейчас чувствую себя прекрасно. Более того, запланировала ещё один Проект "Снижение объема и массы тела".

О каждом проекте напишу подробнее в следующих сообщениях. 

По вопросу Партнерства в Компании JEUNESSE GLOBAL, о Продукции и о бизнесе расскажу и поддержу Вас, обращайтесь в скайп или на электронную почту.

До скорой встречи!


el.pl.coach@ya.ru





school.mivmeste

Комментариев нет:

Отправить комментарий