четверг, 8 октября 2015 г.

Роль ОТЦА в нашей Судьбе

Доброй Вам жизни! 
Сегодня несколько слов о роли отцов в нашей Судьбе. Предлагаю Вам 2 упражнения: одно для мужчины -второе для женщины.
Расслабьтесь, снимите напряжение с помощью
дыхания (выдох-вдох), именно выдыхая из глубины живота и всего организма все напряжения и боли через расслабленный приоткрытый рот и делая вдох носом, при этом закрыв рот, принимая энергию любви, здоровья, изобилия Вселенной  Закройте глаза и представьте, что Вы стоите перед своими родителями и смотрите им в глаза... Затем произнесите:
Мужчина: "Папа и Мама, Мама и Папа-я ваш ребенок... Когда-то вы очень любили друг друга и, в этот момент, у вас появился я!!! Я -ваше чудо, я ваш ребенок!!!"
Женщина: "Мама и Папа, Папа и Мама - я ваш ребенок... Когда-то вы очень любили друг друга и, в этот момент, у вас появилась я!!! Я -ваше чудо, я ваш ребенок!!!"
Сделали спокойных 3-5 равных друг другу выдохов и вдохов.
Теперь о роли отцов в нашей Судьбе:
Дети, которых мама не допустила к отцовскому потоку (сознательно или бессознательно) не смогут легко и естественно пробудить в себе уравновешенного, взрослого, ответственного, логичного, целеустремлённого человека – теперь придётся прилагать огромные усилия.
Потому что психологически они остались мальчиками и девочками, так и не став мужчинами и женщинами.
Теперь за мамино решение «оградить ребёнка от отца» человек всю жизнь будет платить невероятно высокую цену.
Словно он потерял благословение на жизнь.
“Если жена уважает мужа, а муж уважает жену, дети тоже чувствуют уважение к себе. Кто отвергает мужа (или жену), тот отвергает его (или её) в детях. Дети воспринимают это как личное отвержение” — Берт Хеллингер.
Задавайте вопросы - обращайтесь ко мне за поддержкой!
До скорой встречи!


el.pl.coach@ya.ru





school.mivmeste



Комментариев нет:

Отправить комментарий